Специфические методы в работе с детьми с ОВЗ

  1. Необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. На уроках необходимо использовать наглядные пособия: рисунки, таблицы, схемы, изображение геометрических фигур.
  2. Необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях.
  3. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу четко и конкретно.
  4. Нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления признаков утомления, эффективнее будет сменить вид деятельности.
  5. Продолжительность урока не должна превышать 35-40 минут, в последние 5 минут урока внимание и работоспособность школьников падают, понижается качество работы. Работе над новым материалом следует посвящать первую половину урока. Каждый урок строится по определенной постоянной схеме:
    • основная часть, которая включает  задания, направленные на усвоение программного материала;
    • упражнения, направленные на развитие психических функций;
    • включение в урок динамической паузы;
    • заключительная часть , которая включает продуктивную деятельность (рисование, аппликация, конструирование  и т.д.).
  6. Важным условием в организации учебной деятельности является оценка. В рефлексии важна демонстрация положительного итога работы.
  7. Работа с семьей. Необходимо проводить работу по повышению родительской компетентности

Скачать презентацию

00001.jpg

Поиск

Скачать шаблоны для Joomla 3.5.