Задачи психолого-педагогического сопровождения участников инклюзивного образования

В отношении обучающихся с ОВЗ :

  • систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса обучающегося с ОВЗ в динамике его психического развития;
  • создание социально-психологических и педагогических условий для эффективной адаптации и психического развития обучающихся и обеспечения успешности в обучении;
  • обеспечение систематической помощи детям с ОВЗ в ходе обучения;
  • организация жизнедеятельности ребенка в социуме с учетом психических и физических возможностей обучающегося.

В отношении обучающихся с нормальным психофизическим развитием:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации, в том числе проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • психологическое обеспечение образовательных программ.

В отношении семей обучающихся:

  • систематическая психологическая помощь родителям и родственникам обучающихся;
  • повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей;
  • повышение уровня реабилитационной компетентности родителей обучающихся с ОВЗ;
  • оказание помощи в осуществлении правильного выбора образовательного маршрута ребенка с ОВЗ;
  • формирование психологической культуры.

В отношении педагогов, участвующих в инклюзивной практике:

  • повышение профессиональной компетентности;
  • формирование навыков командной работы;
  • формирование психологической культуры

Скачать презентацию

00001.jpg

Поиск

Скачать шаблоны для Joomla 3.5.