Факторы формирования педзапущенности

  • Семейные взаимоотношения. Педагогическая запущенность появляется при недостаточном участии родителей в жизни ребенка, в неблагоприятных условиях проживания, при слабом образовательном и культурном развитии родителей, частых конфликтах, безнадзорности, неправильном стиле воспитания.
  • Образовательная среда. Запущенность развивается как результат ошибок организации образовательного процесса, плохих отношений с одноклассниками, учителями.
  • Социальные отношения. «Трудные» дети имеют постоянные конфликты с педагогами, родителями, сверстниками.
  • Индивидуальность ребенка. Психофизиологические, эмоционально-личностные особенности, наследственные черты, состояние здоровья, самооценка, уровень социальной активности – все эти внутренние факторы могут усиливать педзапущенность или препятствовать ее формированию.

Скачать презентацию

00001.jpg

Поиск

Скачать шаблоны для Joomla 3.5.